Это одна из самых популярных причин по которой клиенты обычно перестают тренироваться в фитнес клубе. В данной ситуации самое главное сделать так, чтобы клиенты были заинтересованы тренироваться именно в Вашем фитнес клубе. Это реализуется очень просто – внедряйте программу лояльности для постоянных клиентов в фитнес сервис. В каком формате?
Допустим если клиент покупает абонемент, то на покупку следующего фитнес клуб дает ему определенный дисконт (минимум 10%). Запуская такую программу все акции и скидки в фитнес клубе должны быть сведены к минимуму (еще лучше вообще от них отказаться).
Клиенты не будут реагировать на программу лояльности, если Вы постоянно будете давать всем скидку 30–40% на покупку нового абонемента. В итоге все просто будут ждать когда появится новая акция и покупать абонементы по скидке, а не на постоянной основе.
Еще один очень интересный вариант реализации программы лояльности это введение баллов для постоянных клиентов. Например, разовое пользование одной фитнес услугой Вашего клуба (тренажерным залом, солярием, бассейном и т.д.) это один балл.
Когда у клиента накапливается определенное количество таких баллов, он может обменять их на какой-нибудь полезный товар или фитнес услугу. Например, 2 балла – протеиновый коктейль; 50 баллов – фитнес трекер; 120 баллов – iPod.
Подобная система лояльности с накоплением баллов реализована у сети фитнес клубов Worldclass.”
То, что в Вашем фитнес клубе постоянно тренируется большое количество людей это, безусловно, плюс. Но есть так же некоторые клиенты которым критически важно заниматься в комфортных условиях при небольшом количестве других людей в зале и спокойной атмосфере.
Для таких клиентов вопрос наполняемости Вашего клуба может стать главной причиной почему они решили больше не тренироваться у Вас.
Ситуацию с этими клиентами можно исправить, однако возможные исправления будут носить временный характер и работать в краткосрочной перспективе.
Устранение неприятных запахов можно добиться с помощью услуги AromaCleaning