Верный клиент фитнес центра

Часть постоянных клиентов фитнес клуба будет уходить всегда. Это неизбежно. Но может ли фитнес клуб каким-то образом влиять на этот процесс, чтобы максимально уменьшить количество таких “отказов”?
И да и нет.

Даже самый простой и доступный канал – уже существующих клиентов, можно использовать самыми разными способами, получая от этого хороший «выхлоп».

Есть определенные причины по которым клиенты “уходят”. Для некоторых можно найти решение, а для некоторых нет. В этой статье мы рассмотрим топ 5 причин почему постоянные клиенты перестают пользоваться фитнес сервисом, а так же попытаемся разобраться может ли фитнес клуб влиять на ту или иную ситуацию и как.

Это одна из самых популярных причин по которой клиенты обычно перестают тренироваться в фитнес клубе. В данной ситуации самое главное сделать так, чтобы клиенты были заинтересованы тренироваться именно в Вашем фитнес клубе. Это реализуется очень просто – внедряйте программу лояльности для постоянных клиентов в фитнес сервис. В каком формате?

Допустим если клиент покупает абонемент, то на покупку следующего фитнес клуб дает ему определенный дисконт (минимум 10%). Запуская такую программу все акции и скидки в фитнес клубе должны быть сведены к минимуму (еще лучше вообще от них отказаться).

Клиенты не будут реагировать на программу лояльности, если Вы постоянно будете давать всем скидку 30–40% на покупку нового абонемента. В итоге все просто будут ждать когда появится новая акция и покупать абонементы по скидке, а не на постоянной основе.

Еще один очень интересный вариант реализации программы лояльности это введение баллов для постоянных клиентов. Например, разовое пользование одной фитнес услугой Вашего клуба (тренажерным залом, солярием, бассейном и т.д.) это один балл.

Когда у клиента накапливается определенное количество таких баллов, он может обменять их на какой-нибудь полезный товар или фитнес услугу. Например, 2 балла – протеиновый коктейль; 50 баллов – фитнес трекер; 120 баллов – iPod.

Подобная система лояльности с накоплением баллов реализована у сети фитнес клубов Worldclass.”

 

 

То, что в Вашем фитнес клубе постоянно тренируется большое количество людей это, безусловно, плюс. Но есть так же некоторые клиенты которым критически важно заниматься в комфортных условиях при небольшом количестве других людей в зале и спокойной атмосфере.

Для таких клиентов вопрос наполняемости Вашего клуба может стать главной причиной почему они решили больше не тренироваться у Вас.

Ситуацию с этими клиентами можно исправить, однако возможные исправления будут носить временный характер и работать в краткосрочной перспективе.

 

 

Устранение неприятных запахов можно добиться с помощью услуги AromaCleaning
Смотрите так же
Ароматизация вендинговых кофемашин увеличивает продажи до 50%
10 октября 2016 Ароматизация вендинговых кофемашин увеличивает продажи до 50%
Часть постоянных клиентов фитнес клуба будет уходить всегда. Это неизбежно. Но может ли фитнес клуб каким-то образом влиять на этот процесс, чтобы максимально уменьшить...
подробнее
Запах детства
10 октября 2016 Запах детства
Каждый день мы сталкиваемся с тысячами уже известных и новых запахов. Порой человек даже не догадывается, насколько обоняние помогает восприятию окружающей действительности. Мы можем...
подробнее