Ароматизация вендинговых кофемашин увеличивает продажи до 50%

Часть постоянных клиентов фитнес клуба будет уходить всегда. Это неизбежно. Но может ли фитнес клуб каким-то образом влиять на этот процесс, чтобы максимально уменьшить количество таких “отказов”?
И да и нет.

Даже самый простой и доступный канал – уже существующих клиентов, можно использовать самыми разными способами, получая от этого хороший «выхлоп».

Есть определенные причины по которым клиенты “уходят”. Для некоторых можно найти решение, а для некоторых нет. В этой статье мы рассмотрим топ 5 причин почему постоянные клиенты перестают пользоваться фитнес сервисом, а так же попытаемся разобраться может ли фитнес клуб влиять на ту или иную ситуацию и как.

Это одна из самых популярных причин по которой клиенты обычно перестают тренироваться в фитнес клубе. В данной ситуации самое главное сделать так, чтобы клиенты были заинтересованы тренироваться именно в Вашем фитнес клубе. Это реализуется очень просто – внедряйте программу лояльности для постоянных клиентов в фитнес сервис. В каком формате?

Допустим если клиент покупает абонемент, то на покупку следующего фитнес клуб дает ему определенный дисконт (минимум 10%). Запуская такую программу все акции и скидки в фитнес клубе должны быть сведены к минимуму (еще лучше вообще от них отказаться).

Клиенты не будут реагировать на программу лояльности, если Вы постоянно будете давать всем скидку 30–40% на покупку нового абонемента. В итоге все просто будут ждать когда появится новая акция и покупать абонементы по скидке, а не на постоянной основе.

Еще один очень интересный вариант реализации программы лояльности это введение баллов для постоянных клиентов. Например, разовое пользование одной фитнес услугой Вашего клуба (тренажерным залом, солярием, бассейном и т.д.) это один балл.

Когда у клиента накапливается определенное количество таких баллов, он может обменять их на какой-нибудь полезный товар или фитнес услугу. Например, 2 балла – протеиновый коктейль; 50 баллов – фитнес трекер; 120 баллов – iPod.

Подобная система лояльности с накоплением баллов реализована у сети фитнес клубов Worldclass.”

 

 

То, что в Вашем фитнес клубе постоянно тренируется большое количество людей это, безусловно, плюс. Но есть так же некоторые клиенты которым критически важно заниматься в комфортных условиях при небольшом количестве других людей в зале и спокойной атмосфере.

Для таких клиентов вопрос наполняемости Вашего клуба может стать главной причиной почему они решили больше не тренироваться у Вас.

Ситуацию с этими клиентами можно исправить, однако возможные исправления будут носить временный характер и работать в краткосрочной перспективе.

 

 

Устранение неприятных запахов можно добиться с помощью услуги AromaCleaning
Смотрите так же
Запах детства
10 октября 2016 Запах детства
Каждый день мы сталкиваемся с тысячами уже известных и новых запахов. Порой человек даже не догадывается, насколько обоняние помогает восприятию окружающей действительности. Мы можем...
подробнее
Верный клиент фитнес центра
03 октября 2016 Верный клиент фитнес центра
Часть постоянных клиентов фитнес клуба будет уходить всегда. Это неизбежно. Но может ли фитнес клуб каким-то образом влиять на этот процесс, чтобы максимально уменьшить...
подробнее