Дилерский центр «Lexus»
Дилерский центр «Lexus»

Дилерский центр построен  в соответствии с последними тенденциями премиального обслуживания: выделенный участок выдачи автомобилей, четкое структурирование внутреннего пространства, уютная клиентская зона с доступом в Интернет.

Руководство автосалона «Lexus» заинтересовало использование ароматизации в автосалоне с целью передачи особой респектабельной атмосферы

Специалистами компании «SENSE Aroma» было предложено несколько парфюмерных композиций, ноты которых открывали: благородные древесные породы, листья белого чая и кипариса

В результате была создана приятная, комфортная атмосфера в автосалоне, которая полностью подчеркивает респектабельность марки «Lexus»

ПОПРОБУЙТЕ АРОМАМАРКЕТИНГ

И узнайте возможности аромата для Вашего бизнеса

Хочу попробовать
Из блога
Ароматизация вендинговых кофемашин увеличивает продажи до 50%
10 октября 2016 Ароматизация вендинговых кофемашин увеличивает продажи до 50%
Часть постоянных клиентов фитнес клуба будет уходить всегда. Это неизбежно. Но может ли фитнес клуб каким-то образом влиять на этот процесс, чтобы максимально уменьшить...
подробнее
Как пахнет гостеприимство?
10 октября 2016 Как пахнет гостеприимство?
То, что многие отели уже имеют свой брендированный аромат знают многие, но далеко не каждый знает какой аромат является ароматом гостеприимства.
подробнее
Запах детства
10 октября 2016 Запах детства
Каждый день мы сталкиваемся с тысячами уже известных и новых запахов. Порой человек даже не догадывается, насколько обоняние помогает восприятию окружающей действительности. Мы можем...
подробнее