Не удивительно, что большинство гостиниц и отелей уже использую ароматизацию в своих гостиницах, причин тому несколько. Во первых аромат, который мы чувствуем при входе в то или иное помещение создает у нас в голове определенное впечатление об этом месте. Соответственно приятные ароматы сразу же создают приятное впечатление. Во вторых практически в любом отеле существует проблема неприятных запахов, например запах сигаретного дыма после постояльца. В третих ароматы стимулирующие аппетит нередко устанавливаются в близи лобби баров, дабы привлечь проходящего мимо человека купить что нибудь.
Ниже представлены несколько известных отлей использующих ароматизацию

Сеть отелей «Le MERIDIEN» использует ароматизацию с брендированным ароматом компазицию которого открывают: кедр, ладан, ирис, мускус. Так же этот аромат можно приобрести в виде фирменной свечи. ”

В отеле «Palazzo Versace» аромат подчеркивает роскошь и чувственность бренда, это достигли с помощью аромата ноты которого составляют: пачули, иланг-иланг, бергамот, кедр, палисандр. ”

Отели «Mandarin Oriental » распространяют аромат апельсинового чая и кипариса по всему отелю для создания объемного образа гостеприимства. ”