Как пахнет гостеприимство?

То, что многие отели уже имеют свой брендированный аромат знают многие, но далеко не каждый знает какой аромат является ароматом гостеприимства.

Зачастую мы вспоминаем эмоции почувствовав тот или иной запах, та же задача стоит и перед руководством гостиничного бизнеса, переложить на аромат положительные эмоции.

Не удивительно, что большинство гостиниц и отелей уже использую ароматизацию в своих гостиницах, причин тому несколько. Во первых аромат, который мы чувствуем при входе в то или иное помещение создает у нас в голове определенное впечатление об этом месте. Соответственно приятные ароматы сразу же создают приятное впечатление. Во вторых практически в любом отеле существует проблема неприятных запахов, например запах сигаретного дыма после постояльца. В третих ароматы стимулирующие аппетит нередко устанавливаются в близи лобби баров, дабы привлечь проходящего мимо человека купить что нибудь.

Ниже представлены несколько известных отлей использующих ароматизацию


 

Сеть отелей «Le MERIDIEN» использует ароматизацию с брендированным ароматом компазицию которого открывают: кедр, ладан, ирис, мускус. Так же этот аромат можно приобрести в виде фирменной свечи. ”

В отеле «Palazzo Versace» аромат подчеркивает роскошь и чувственность бренда, это достигли с помощью аромата ноты которого составляют: пачули, иланг-иланг, бергамот, кедр, палисандр. ”

Отели «Mandarin Oriental » распространяют аромат апельсинового чая и кипариса по всему отелю для создания объемного образа гостеприимства. ”